Замена задних тормозных колодок на одном суппорте и регулировка ручника квадроцикла

Замена задних тормозных колодок на одном суппорте и регулировка ручника квадроцикла
Нажмите на изображение для просмотра

Дополнительные услуги:

от 500 Р


Категории: Ремонт тормозной системы

Теги: Ремонт Спортивных квадроцикловСервис для туристических квадроцикловРемонт детских квадроцикловСервис для утилитарных квадроциклов

Направление деятельности мотосервиса Proracing — замена колодок на квадроцикле. Проводим работы за один день при условии предварительной записи. Стоимость услуги — от 500 рублей.

Работаем с мототехникой всех марок, с современными и раритетными моделями. Также регулируем ручник.

Как понять, что нужна замена задних колодок на квадроцикле?

Косвенные признаки — это замедленное торможение и/или скрип во время него. Прямо на это указывает толщина накладок менее 2 мм.

Любопытно, что задние колодки изнашиваются медленнее передних. Первых хватает на 1500 км при езде по сухой погоде и на 500 по грязи, последних — на 1000 и 300 км соответственно. Эти цифры примерные: обязательно ориентируйтесь на фактическое состояние изделий. Если вам предстоит длительная поездка, предварительно осмотрите накладки или приезжайте к нам — мы оценим ситуацию.

Особенности замены колодок

Накладки меняют парами: парные изделия изнашиваются почти равномерно, менять по одному их нецелесообразно. Кроме того, стоят они не так дорого, чтобы экономить на смене одной детали.

Аккуратно снимаем и надеваем колеса, используя надежный домкрат. В целом используем «правильный» инструмент (плоскую отвертку, напильник, ключи): таким образом избегаем повреждений и ремонтируем байки быстро.

Поставим изделия, которые привезете вы, или купим их самостоятельно. Заказывать с нами выгоднее: мы сотрудничаем с 28 дилерами. Поэтому ждать запчасти или переплачивать за них втридорога не придется. Подберем подходящий вариант бесплатно.

Нюансы регулировки ручника

Обычно настройки стояночного тормоза корректно работают 200-300 км, а затем его необходимо регулировать заново. Процесс достаточно простой, но требует сноровки и наличия определенных инструментов.

Порядок действий таков:

  • снимаем колесо;
  • ставим ручку передач в нейтральное положение;
  • ослабляем контрящую гайку с помощью подходящего по размеру ключа;
  • вращаем болт (обычно достаточно нескольких оборотов):
  • регулируем;
  • проверяем, корректно ли работает ручник. Если нет — проводим все манипуляции заново.

Рекомендуем совмещать смену накладок и регулировку ручника, так как обе услуги требуют снятия колес.

Запишитесь на эти услуги в наш мотосервис. Оставьте заявку или звоните.