Ремонт тормозной системы
Распространенные поломки тормозной системы квадроцикла
1. Низкая эффективность работы тормозов.
2. Выработка эксплуатационного ресурса накладок тормозных колодок.
3. Перегрев конструктивных элементов тормозной системы.
4. Отсутствие герметичности контура и так далее.
Все вышеназванные неисправности достаточно сложно устранить самостоятельно. В данном случае целесообразно воспользоваться услугой ремонта тормозной системы в нашем мотосервисе.
Замена тормозных колодок квадроцикла
Тормозные колодки – неотъемлемая деталь тормозной системы любого квадроцикла. Именно тормозные колодки больше других элементов подвержены износу. Тормозные колодки, в отличие от тормозных дисков, выполнены из композитных материалов, а не на основе металла.
Услуга по замене тормозных колодок доступна в мотосервисе "PRORACING". Наш сервисный центр специализируются на обслуживании, а также ремонте тормозной системы квадроциклов различных марок.
Прокачка тормозной системы квадроцикла
Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.
Плановая замена тормозной жидкости современных квадроциклов - это каждые 2 года. Это основная причина, по которой необходимо осуществлять прокачку тормозной системы. Однако имеются и другие причины. Как пример - замена тормозных шлангов квадроцикла на армированные.
Мы хорошо осведомлены обо всех тонкостях и нюансах выполнения прокачки тормозной системы квадроциклов. Наши опытные механики учитывают конструктивные особенности каждой модели, пользуются современным оборудованием и качественными расходными материалами/комплектующими. Все это позволяет достигать стабильно высоких результатов услуги по прокачке тормозной системы квадроцикла.
Ремонт и обслуживание суппортов квадроцикла
Тормозная система квадроцикла работает в крайне жестких условиях. При резком либо частом торможении происходит интенсивное прогревание тормозных суппортов до высоких температур, в результате чего они со временем выходят из строя. Кроме того, постоянно присутствует агрессивная среда: пыль, грязь, вода, песок. Тормозные суппорта находясь в смазке не так подвержены износу, и соответственно не закисают, тем самым колодки не клинят, и не гремит тормозной механизм.
Ремонтировать суппорт квадроцикла или мотовездехода приходится в нескольких случаях:
Владелец квадроцикла должен замечать изменения функционирования тормозов, неравномерность изнашивания колодок, тугое вращение колеса. Чтобы не пропустить момент необходимости выполнять срочный ремонт тормозной системы в результате полного заклинивания тормозов, желательно периодически обращаться в мотосервис для комплексного планового обслуживания тормозных суппортов.