Снятие и установка заднего шруса квадроцикла

Приезжайте к нам, если вам нужна замена ШРУСа или его пыльника на квадроцикле. Мы выполним эту работу за один день (если свободны мастера и комплектующие есть в наличии). Стоимость услуги — от 1500 рублей.

Признаки поломки:

  • стук и рывок при трогании;
  • следы масла из пыльника;
  • хруст при сбросе газа;
  • люфт привода;
  • трудности в передвижении на дороге (при вывешивании — одно колесо хорошо крутится, второе проворачивается с трудом).

Среди возможных причин неисправности: заводской брак, попадание воды и грязи из-за прокола пыльника, естественный износ. Чтобы исправить ситуацию, нужно не просто установить комплектующую на замену, но и правильно выбрать её.

Выбор ШРУСа

Помогаем корректно выбрать ШРУС. Важно: они разные для разных моделей и марок. Для одной и той же модели они отличаются по характеристикам левый/правый, передний/задний, внутренний/внешний. При этом, на мототехнике отдельных брендов (например, CFMOTO) эти комплектующие, находящиеся в одном месте, будут одинаковыми: например, левая передняя внешняя деталь на разных моделях CFMOTO, независимо от года выпуска, одинакова.

Стандартно в комплект входит:

  • сам ШРУС;
  • хомуты;
  • пыльник;
  • стопорные кольца;
  • смазка.

Заказать с нашей помощью комплектующую дешевле, чем покупать её самим. Часть деталей — в наличии. Если вы хотите всё-таки приобрести товар на замену самостоятельно, советуем перед покупкой уточнить у нас каталожный номер. Так вы избежите лишних трат и потери времени, потому что риск неправильного выбора будет сведен к нулю.

Особенности работы

Приподнимаем ATV и надежно его фиксируем при помощи домкрата. Снимаем колесо и откручиваем рычаги, нижнюю опору амортизатора. Затем отсоединяем ШРУС от редуктора. В зависимости от того, насколько он легко отходит, используем соответствующие методы.

Протираем все поверхности чистой тканью, удаляем мусор. Собираем редуктор заново и вставляем гранату. Затем подготавливаем сменную комплектующую. Надеваем новый пыльник, а затем — внутреннюю обойму детали, верно её ориентируя. Обе обоймы (внутреннюю и внешнюю) набиваем смазкой. Затем вставляем привод, фиксируя его стопорным кольцом, надеваем хомуты. Устанавливаем амортизатор, кулак и колесо. Последний этап — заливка трансмиссионного масла в редуктор.

Для работы используем домкраты, отвертки, наборы ключей, молоток, киянку, фомку, ветошь, другие инструменты и прямые руки мастеров.

Кроме того, проводим другие работы, связанные с неисправностями трансмиссии: меняем передний и задний редуктор, устанавливаем новый сальник, меняем ремень вариатора.

Сделаем всё быстро и корректно. Записывайтесь и приезжайте к нам.