Ремонт топливной системы

Ежегодно встает необходимость в обслуживании топливной системы квадроцикла. Специалисты нашего сервисного центра быстро и с гарантией проведут полный комплекс работ по обслуживанию топливной системы Вашего мотовездехода:

  • Диагностика и ремонт топливной системы
  • Чистка и настройка карбюратора квадроцикла
  • Замена и обслуживание топливного фильтра
  • Ремонт и замена деталей топливной системы
  • Обращаем Ваше внимание, что при настройке карбюраторов производится замер компрессии, проверяются воздушный фильтр и свечи. При неудовлетворительном состоянии этих расходников они подлежат обязательной замене. Мы проводим только комплекс работ по обслуживанию карбюраторов, т.к. только в этом случае мы можем дать гарантию на наши работы.

    Ремонт и настройка карбюратора квадроцикла

    Для стабильной работы двигателя квадроцикла нужно, чтобы карбюратор подавал оптимальную топливную смесь, то есть он должен быть настроен правильно с учетом диапазона оборотов.

    От правильности настройки карбюратора будет зависеть мощность, динамика, максимальная скорость, а также вы сможете защитить двигатель от лишнего перегрева, быстрого выхода из строя свечей и износа поршневой.

    Признаки неправильной настройки карбюратора, проявляющиеся в разных диапазонах работы двигателя.

    Карбюратор квадроцикла настроен правильно:

  • Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
  • Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
  • В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
  • Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
  • Квадроцикл уверенно идет на разгон;
  • На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

  • Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:

  • Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
  • Плавающие обороты на холостом ходу;
  • Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

  • Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:

  • Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
  • Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
  • Отклик на курок газа вялый;
  • Электрод свечи белого цвета;
  • Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

  • Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:

  • Расход топлива значительно увеличен;
  • Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
  • Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
  • Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
  • На свече сильный черный нагар.

  • Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:

  • Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
  • На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
  • Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа;

  • Замена топливного фильтра квадроцикла

    Прямое назначение бензинового фильтра – это тонкая очистка бензина от осадка, ржавчины и прочих мелких частиц. Только наличие фильтра может гарантировать поступление в карбюратор вашего квадроцикла чистого топлива. Конечно, кроме топлива, в карбюратор поступает и воздух, поэтому за очисткой и пропиткой воздушного фильтра надлежит следить так же тщательно.

    Регулярная замена топливного фильтра позволит вам не волноваться о грязи в бензине, а также о том, что фильтр забился и не может пропускать достаточное количество бензина. Последний фактор часто может проявляться на скорости, когда при добавлении газа явно прослеживаются симптомы бедной смеси, рывки.

    Стоимость работ по ремонту топливной системы квадроцикла: