Ремонт карбюраторов мотоцикла

Чистка карбюраторов мотоцикла

Когда в каналах и поплавковой камере вашего мотоцикла скапливается слишком много шлаков и грязи (а это, уж поверьте, неизбежно), он начинает «кашлять», теряет мощность или вовсе перестает ехать. Чтобы не допустить таких неприятностей, карбюратор нужно очищать. Периодически. И регулярно.

Чистка карбюраторов мотоцикла

В чистку карбюраторов входит несколько процессов:

  • полный разбор устройства,
  • промывка корпуса и всех деталей карбюратора,
  • продувка всех каналов воздухом,
  • сборка в чистых условиях,
  • регулировка синхронности карбюратора.
  • Синхронизация карбюраторов мотоцикла

    Есть 3 ситуации, когда карбюраторам не обойтись без регулировки синхронности:

    1. завершающая процедура чистки,
    2. настройка клапанов,
    3. профилактика правильной работы системы впуска.

    Синхронизацией называют настройку работы двух и более дроссельных заслонок. Они должны функционировать слаженно и так, чтобы у манометров при замерах были идентичные показания.

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла


    Ни один специалист не назовет точное время, спустя которое нужно будет снова синхронизировать карбюраторы в вашем мотоцикле. На срок влияет качество бензина и манера езды. Но признаки, которые должны вас насторожить, все-таки есть:

  • увеличение расхода топлива,
  • изменение динамика разгона,
  • усиленная вибрация в моторе,
  • скачки оборотов на холостом ходу,
  • перебои в работе двигателя,
  • черный дым или выстрелы из выхлопной трубы.
  • Чтобы синхронизировать карбюраторы, нужно добиться равного разрежения во впускных патрубках. Результат во многом зависит от компрессии мотора: если она неравномерная, то получить абсолютно одинаковые показания будет практически невозможно. Если разница данных о компрессии существенно отличается между цилиндрами или от заводских рекомендаций, понадобится диагностика карбюратора или всего двигателя.

    Стоимость ремонта и регулировки карбюраторов мотоцикла: