Каталог

Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода

В последнее время к нам часто на ремонт приносят мотоциклетный пластик после, так называемого, «дешевого» ремонта. Попробуем показать на примерах к чему приводят такие ремонты, и во что это обходится владельцу.

Оригинальный мотоциклетный пластик достаточно стойко переносит несильные падения. Зачастую при несильных падениях он не разлетается на тучу маленьких осколков. При последующем ремонте пластика мотоцикла или квадроцикла основной задачей стоит не просто восстановление общей целостности изделия, а сохранение в месте излома структуры материала, однородности всего изделия При ремонте необходимо обращать внимание на наиболее важные технологические характеристики пластика (точки плавления и кипения, свойства наполнителя и т.д.). Нельзя пытаться спаивать пластик обычным паяльником, впаивать в него металлическую сетку, скобки и другие «армирующие» предметы. Мотоциклетный пластик от этого станет только хрупче. Почему?

Ремонт пластика мотоцикла Ремонт пластика мотоцикла Ремонт пластика мотоцикла

При сварке пластика паяльником или без соблюдения необходимой температуры, сварной шов перегревается, кипит. В этом месте пластик теряет эластичность и становится хрупким. Шов получается неоднородным. Тоже самое относится и к «армирующим» элементам. Поскольку металлы и пластик имеют разные физические характеристики (температурные коэффициенты, адгезию и т.д.) они также будут абсолютно по-разному себя вести в составе изделия. Также чужеродные элементы, в случае аварии, не дадут пластику «красиво» сломаться (вместо ровной трещины может получится рваная дыра).

Ремонт пластика мотоцикла Ремонт пластика мотоцикла Ремонт пластика мотоцикла

Еще один, любимый многими «кулибинами» способ ремонта пластика квадроцикла или снегохода - двухкомпонентные замазки. Чего только не выдумывают, начиная от «поксипола» и заканчивая специальными ремонтными составами для ремонта автомобильных бамперов. Как правило, таким способом ремонтируют отломанные элементы крепления. Результат такого «творчества»- значительное увеличение веса ремонтируемой детали (чтобы крепеж хоть как-то держался, приходится «навалить» очень много такой замазки), ужасный внешний вид «отремонтированного» участка (пускай и с внутренней стороны), отсутствие жесткости на отремонтированном участке, очень кратковременный эффект (как правило, все это «хозяйство» отваливается через месяц-два, либо после легкого физического воздействия).

Поскольку повреждения элементов крепления сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия, то, соответственно, после ремонта креплений деталь красится. Поскольку в месте ремонта отсутствует жесткость, то вся нагрузка ложится на лакокрасочное покрытие, которое просто напросто в дальнейшем лопается. Получается ремонт по принципу: «главное чтобы клиент выехал за ворота сервиса».

Также такой ремонт представляет огромную трудоемкость при последующих ремонтах. Приходится зачищать все эти куски замазки, заново вырезать крепежные кронштейны и т.д. Естественно возрастает стоимость ремонта, и все эти трудозатраты ложатся на плечи заказчика.

Отсюда вывод: не стоит ремонтировать мотоциклетный пластик не соблюдая технологию ремонта! Сэкономив на качественном ремонте вы получите ужасный эстетический вид и увеличите стоимость последующего ремонта (а он обязательно понадобится).
Мотосервис ProRacing.

Стоимость ремонта пластика

Стоимость работ
Наименование 1 деталь
Абразивная полировка 800 руб
Ремонт 1 детали без утерянных элементов 50 руб/1см трещины
Ремонт 1 детали с восстановлением утерянных элементов 70 руб/1см трещины
Сварка креплений 300 руб/шт
Восстановление крепежа 600 руб/шт