Ремонт подвески квадроциклов ATV и мотовездеходов UTV

Ходовая часть любого квадроцикла и мотовездехода несёт на себе наиболее тяжелую нагрузку, поэтому осмотр подвески следует проводить не реже, чем один раз в квартал. Поломка подвески может привести к нежелательным последствиям, отказу техники в нужный момент, травмам. Следует не забывать, что, экономя на ремонте своего квадроцикла, Вы, прежде всего, экономите на собственной безопасности.

После проведения диагностики квадроцикла, наш сервисный центр может рекомендовать и производить следующие ремонтные работы:

  • Замена ступичных подшипников
  • Замена рычагов и втулок рычагов
  • Замена шаровых опор
  • Замена ШРУСов
  • Замена амортизаторов
  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг квадроциклов
  • Регулировку схождения колес

  • Замена ступичных подшипников квадроцикла

    Основной причиной выхода из строя ступичных подшипников квадроцикла является попадание влаги внутрь. Понять, что пора менять подшипник ступицы достаточно просто, для этого необходимо на ровном участке дороги разогнать квадроцикл и прислушаться. Если вы услышали, что появился отчётливый гул в месте крепления колес, то пора менять подшипник, а возможно и не один.

    Замена шаровых опор квадроцикла

    Основной причиной выхода из строя шаровой опоры является разрыв пыльника и попадание в шарнир воды и грязи. Обязательно следите за состоянием пыльников, целостность пыльника — это повышение длительности срока службы шаровой опоры.

    Регулировка схождения колес квадроцикла

    Если в колее у вас рвет из рук руль, при движении прямо квадроцикл уходит вправо или влево, вы заметили неравномерный износ резины или увидели, что одно колесо или оба резко уходят в сторону при прямо выставленном руле — все это явные признаки того, что пришло время регулировки схождения и развала колес.

    Ремонт подвески квадроцикла. Стоимость услуг: